№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Основание реализации
(результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
Отметка о выполнении
|
1
|
Регулярное наполнение (размещение) полной, актуальной понятной информации о графике работы специалистов всех отделений ГБУ РО ОКНД, телефонах регистратуры и кабинетов врачебного приема, интернет-адреса, предоставляемых услугах и пр.
Проведение внутреннего технического и содержательного аудита официального сайта.
|
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядок предоставления услуг
|
По мере необходимости
|
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
|
Полное информирование пациентов о работе всех отделений ГБУ РО ОКНД
|
Постоянное наличие актуального графика приема врачей как в зданиях диспансера, так и в интернет-портале, отсутствие жалоб со стороны пациентов на неполное информирование.
|
|
2.
|
Использование скрытого почтового ящика в целях обратной связи с пациентами.
|
Рекомендовать ГБУ РО ОКНД для получения медицинской помощи
|
По мере поступления электронных писем
|
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
|
Возможность прямого обращения пациента с помощью сервиса обратной связи.
|
Наличие и работоспособность сервиса обратной связи.
|
|
3
|
Обеспечение сокращения времени ожидания посещения врача в очереди
|
Время ожидания посещения врача в очереди
|
постоянно
|
Зам. гл. врача по медицинской части Беспалова Е.А.
|
Сокращение времени ожидания посещения врача в очереди.
|
Время ожидание в очереди не более 10 минут, снижение количества жалоб на долгое ожидание в очереди.
|
|
4
|
Проведение семинаров по вопросам этики и деонтологии, медицинской конфликтологии с сотрудниками ГБУ РО ОКНД.
|
Оценка доброжелательности вежливости и внимательности работников ГБУ РО ОКНД
|
Ежеквартально
|
Зам. гл. врача по медицинской части Беспалова Е.А.
|
Повышение грамотности специалистов ГБУ РО ОКНД по вопросам этики и деонтологии
|
Снижение количества жалоб со стороны пациентов по вопросам нарушения специалистами ГБУ РО ОКНД врачебной этики
|
|
5
|
Осуществление контроля за повышением квалификации специалистов ГБУ РО ОКНД
|
Оценка компетентности медицинских работников
|
По мере необходимости
|
Заведующая отделом кадров.
Рудакова О.А.
|
Своевременное прохождение тематических усовершенствований и повышения квалификации специалистов ГБУ РО ОКНД
|
Отсутствие сотрудников с недействительны-ми сертификатами
|
|
6
|
Наполнение и обновление информационной панели материалами по здоровому образу жизни.
|
Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди
|
Ежеквартально
|
Зав. отделением профилактики наркологических расстройств Епишина М.Р.
|
Размещение современных материалов о здоровом образе жизни и наркологических заболеваниях на информационной панели
|
Повышение информирования населения о здоровом образе жизни и наркологических заболеваниях
|
|
7
|
Проведение бесед, семинаров по уходу, лечению пациентов стационаров ГБУ РО ОКНД среди сотрудников диспансера.
|
Оценка компетентности медицинских работников
|
Ежеквартально
|
Зам. гл. врача по лечебной части Беспалова Е.А.
|
Повышение эффективности и качества лечебного процесса
|
Снижение количества жалоб со стороны пациентов по вопросам проведения лечебного процесса
|
|
8
|
Снижение времени ожидания в приемном покое, соблюдение сроков плановой госпитализации.
|
Время ожидания в приемном отделении
|
Постоянно
|
Зав. приемным отделением Насурлаева И.А.
|
Сокращение времени ожидания в приемном покое до 5-10 минут
|
Своевременное начало оказания наркологической помощи
|
|
9
|
Соблюдение разделения потоков поступления в стационар ГБУ РО ОКНД анонимных больных и больных, находящихся на диспансерном учете.
|
Срок ожидания плановой госпитализации по направлению врачей поликлиник
|
Постоянно
|
Зав. приемным отделением Насурлаева И.А.
|
Соблюдение конфиденциальности пациентов в лечении наркологических заболеваний
|
Снижение количества жалоб со стороны пациентов по вопросам нарушения конфиденциальности
|
|
10
|
Контроль за качеством пищи и санитарным состоянием пищеблока
|
Удовлетворенность питанием медицинской организации
|
Постоянно
|
Зав.столовой Беккер Л.П.
врач-эпидемиолог Камерцева О.А.
|
Улучшение состояния здоровья пациентов
|
Отсутствие жалоб, отсутствие пищевых отравлений.
|
|
11
|
Обеспечение в полном объеме лекарственными средствами необходимых для лечения пациентов стационаров
|
Необходимость приобретать лекарственные средства для лечения за свой счет
|
постоянно
|
Зав.аптекой Брикова Т.А.
|
Повышение качества лечебного процесса
|
Соблюдение стандартов специализированной медицинской помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Размещение информации со ссылкой на электронный адрес анкеты НОК во всех отделениях
|
Информирование пациентов о проведении НОК
|
Январь 2018
|
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
|
Полное информирование пациентов о проведении НОК
|
Постоянное наличие информации о проведении НОК
|
|
13
|
Актуализация информации на информационных стендах
|
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
|
Постоянно
|
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
|
Полное информирование пациентов
|
Наличие актуализированных информационных стендов
|
|
14
|
Размещение «навигации» по коридорам с указанием кабинетов
|
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
|
Январь 2018
|
Главная мед. сестра Малина О.А.
|
Полное информирование пациентов
|
Наличие актуальной навигационной информации
|
|
15
|
Приведение в соответствие с п.12 Приложения №1, приказа Минздрава России 543н информации о часах работы учреждения
|
Оказание мед. помощи пациентам в соответствии с графиком работы, в том числе в выходные дни
|
Январь 2018
|
Зам. гл. врача по лечебной части Беспалова Е.А.
|
Предоставление возможности обращения пациентов за мед. помощью в соответствии с графиком работы учреждения
|
Осуществление предоставления возможности обращения пациентов за мед. помощью в соответствии с графиком работы мед. организации
|
|
16
|
Размещение во врачебных кабинетах табличек с ФИО и специальностью сотрудников
|
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
|
Февраль 2018
|
Главная мед. сестра Малина О.А.
|
Наличие информационных табличек
|
Полное информирование пациентов
|
|
17
|
Размещение объявления на входной двери с указанием ФИО и номера телефона ответственного лица по работе с маломобильными пациентами
|
Возможность предоставления мед. услуг маломобильным пациентам
|
Январь 2018
|
Главная мед. сестра Малина О.А.
|
Наличие возможности получения мед. услуг маломобильными пациентами
|
Удовлетворенность маломобильных пациентов условиями предоставления мед. услуг
|
|
18
|
Размещение на всех этажах учреждения табличек с информацией об администрации учреждения с ФИО и номерами телефонов
|
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
|
Февраль 2018
|
Главная мед. сестра Малина О.А.
|
Наличие информационных табличек
|
Полное информирование пациентов
|
|
19
|
Размещение на направлениях, выдаваемых после стационарного лечения, просьбы к пациентам о заполнении ими электронной анкеты НОК
|
Информирование пациентов о проведении НОК
|
Февраль 2018
|
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
|
Полное информирование пациентов о проведении НОК
|
Постоянное наличие информации о проведении НОК
|
|
20
|
Размещение на дверях палат, постах медицинских сестер и ординаторских табличек с указанием ФИО (полностью) и специальности (в соответствии с номенклатурой медицинской специальности) лечащих врачей
|
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
|
Февраль 2018
|
Главная мед. сестра Малина О.А.
|
Наличие информационных табличек
|
Полное информирование пациентов
|
|