• Главная
    • Администрация
    • О нас
    • Оценка условий труда
    • План мероприятий по улучшению качества работы
    • Регламент оказания наркологической помощи
    • Антикоррупционная деятельность
  • Новости
  • Услуги
    • Правовая информация
    • Полезная информация
    • Прейскурант цен
  • Отделения
    • Отделение амбулаторной медицинской помощи и реабилитации наркозависимых
    • Экспертный отдел
    • Клинико-диагностическая лаборатория
    • Приемное отделение
    • Центр мед. помощи и реабилитации
    • Стационар
    • Поликлиника
    • Отделение временного содержания лиц, находящихся в состоянии опьянения
    • Отделение профилактики наркологических расстройств
  • Контакты
  • Профилактика алкоголизма
    • Информация для специалистов
    • Публикации
    • Информационное письмо
    • Информация о мероприятиях
  • Обращения
    • Отзывы
    • Обращение к главврачу
    • Благодарности
  • Публикации
  • Вакансии
План мероприятий по улучшению качества работы

 

План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации на 2018 год

 

ГБУ РО  Областной клинический наркологический диспансер

 

№ п/п
Наименование
мероприятия
Основание реализации
(результат независимой оценки качества)
Срок реализации
Ответственный
Результат
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
  Отметка о выполнении
1
Регулярное наполнение (размещение) полной, актуальной понятной информации о графике работы специалистов всех отделений ГБУ РО ОКНД, телефонах регистратуры и кабинетов врачебного приема, интернет-адреса, предоставляемых услугах и пр.
Проведение внутреннего технического и содержательного аудита официального сайта.
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядок предоставления услуг
По мере необходимости
 
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
Полное информирование пациентов о работе всех отделений ГБУ РО ОКНД
Постоянное наличие актуального графика приема врачей как в зданиях диспансера, так и в интернет-портале, отсутствие жалоб со стороны пациентов на неполное информирование.
 
2.
Использование скрытого почтового ящика в целях обратной связи с пациентами.
Рекомендовать ГБУ РО ОКНД для получения медицинской помощи
По мере поступления электронных писем
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
Возможность прямого обращения пациента с помощью сервиса обратной связи.
Наличие и работоспособность сервиса обратной связи.
 
3
Обеспечение сокращения времени ожидания посещения врача в очереди
Время ожидания посещения врача в очереди
постоянно
Зам. гл. врача по медицинской части Беспалова Е.А.
Сокращение времени ожидания посещения врача в очереди.
Время ожидание в очереди не более 10 минут, снижение количества жалоб на долгое ожидание в очереди.
 
4
Проведение семинаров по вопросам этики и деонтологии, медицинской конфликтологии с сотрудниками ГБУ РО ОКНД.
Оценка доброжелательности вежливости и внимательности работников ГБУ РО ОКНД
Ежеквартально
Зам. гл. врача по медицинской части Беспалова Е.А.
Повышение грамотности специалистов ГБУ РО ОКНД по вопросам этики и деонтологии
Снижение количества жалоб со стороны пациентов по вопросам нарушения специалистами ГБУ РО ОКНД врачебной этики
 
5
Осуществление контроля за повышением квалификации специалистов ГБУ РО ОКНД
Оценка компетентности медицинских работников
По мере необходимости
Заведующая отделом кадров.
Рудакова О.А.
Своевременное прохождение тематических усовершенствований и повышения квалификации специалистов ГБУ РО ОКНД
Отсутствие сотрудников с недействительны-ми сертификатами
 
6
Наполнение и обновление  информационной панели материалами по здоровому образу жизни.
Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди
Ежеквартально
Зав. отделением профилактики наркологических расстройств Епишина М.Р.
Размещение современных материалов о здоровом образе жизни и наркологических заболеваниях на информационной панели
Повышение информирования населения о здоровом образе жизни и наркологических заболеваниях
 
7
Проведение бесед, семинаров по уходу, лечению пациентов стационаров ГБУ РО ОКНД среди сотрудников диспансера.
Оценка компетентности медицинских работников
Ежеквартально
Зам. гл. врача по лечебной части Беспалова Е.А.
Повышение эффективности и качества лечебного процесса
Снижение количества жалоб со стороны пациентов по вопросам проведения лечебного процесса
 
8
Снижение времени ожидания в приемном покое, соблюдение сроков плановой госпитализации.
Время ожидания в приемном отделении
Постоянно
Зав. приемным отделением Насурлаева И.А.
Сокращение времени ожидания в приемном покое до 5-10 минут
Своевременное начало оказания наркологической помощи
 
9
Соблюдение разделения потоков поступления в стационар ГБУ РО ОКНД анонимных больных и больных, находящихся на диспансерном учете.
Срок ожидания плановой госпитализации по направлению врачей поликлиник
Постоянно
Зав. приемным отделением Насурлаева И.А.
Соблюдение конфиденциальности пациентов в лечении наркологических заболеваний
Снижение количества жалоб со стороны пациентов по вопросам нарушения конфиденциальности
 
10
Контроль за качеством пищи и санитарным состоянием пищеблока
Удовлетворенность питанием медицинской организации
Постоянно
Зав.столовой Беккер Л.П.
врач-эпидемиолог Камерцева О.А.
Улучшение состояния здоровья пациентов
Отсутствие жалоб, отсутствие пищевых отравлений.
 
11
Обеспечение в полном объеме лекарственными средствами необходимых для лечения пациентов стационаров
Необходимость приобретать лекарственные средства для лечения за свой счет
постоянно
Зав.аптекой Брикова Т.А.
Повышение качества лечебного процесса
Соблюдение стандартов специализированной медицинской помощи
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
Размещение информации со ссылкой на электронный адрес анкеты НОК во всех отделениях
Информирование пациентов о проведении НОК
Январь 2018
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
Полное информирование пациентов о проведении НОК
Постоянное наличие информации о проведении НОК
 
13
Актуализация информации на информационных стендах
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
Постоянно
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
Полное информирование пациентов
Наличие актуализированных информационных стендов
 
14
Размещение «навигации» по коридорам с указанием кабинетов
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
Январь 2018
Главная мед. сестра Малина О.А.
Полное информирование пациентов
Наличие актуальной навигационной информации
 
15
Приведение в соответствие с п.12 Приложения №1, приказа Минздрава России 543н информации о часах работы учреждения
Оказание мед. помощи пациентам в соответствии с графиком работы, в том числе в выходные дни
Январь 2018
Зам. гл. врача по лечебной части Беспалова Е.А.
Предоставление возможности обращения пациентов за мед. помощью в соответствии с графиком работы учреждения
Осуществление предоставления возможности обращения пациентов за мед. помощью в соответствии с графиком работы мед. организации
 
16
Размещение во врачебных кабинетах  табличек с ФИО и специальностью сотрудников
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
Февраль 2018
Главная мед. сестра Малина О.А.
Наличие информационных табличек
Полное информирование пациентов
 
17
Размещение объявления на входной двери с указанием ФИО и номера телефона ответственного лица по работе с маломобильными пациентами
Возможность предоставления мед. услуг маломобильным пациентам
Январь 2018
Главная мед. сестра Малина О.А.
Наличие возможности получения мед. услуг маломобильными пациентами
Удовлетворенность маломобильных пациентов условиями предоставления мед. услуг
 
18
Размещение на всех этажах учреждения табличек с информацией об администрации учреждения с ФИО и номерами телефонов
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
Февраль 2018
Главная мед. сестра Малина О.А.
Наличие информационных табличек
Полное информирование пациентов
 
19
Размещение на направлениях, выдаваемых после стационарного лечения, просьбы к пациентам о заполнении ими электронной анкеты НОК
Информирование пациентов о проведении НОК
Февраль 2018
Зав. орг. метод отделом Дорошина Т.В.
Полное информирование пациентов о проведении НОК
Постоянное наличие информации о проведении НОК
 
20
Размещение на дверях палат, постах медицинских сестер и ординаторских  табличек с указанием ФИО (полностью) и специальности (в соответствии с номенклатурой медицинской специальности) лечащих врачей
Информирование о работе ГБУ РО ОКНД и порядке предоставления услуг
Февраль 2018
Главная мед. сестра Малина О.А.
Наличие информационных табличек
Полное информирование пациентов
 
 
                 Главный врач ГБУ РО ОКНД                                                                                                                                               Н.А. Жукова

 


Рязанский областной клинический наркологический диспансер

www.roknd.uzrf.ru

Обратная связь

Телефон доверия ГБУ РО «Областной клинический
наркологический диспансер»: 8 (4912) 25-95-27

Анонимное бесплатное тестирование несовершеннолетних на наркотические вещества

 

Взаимодействие с волонтерами

 

Узнайте, склонны ли вы к алкогольной зависимости

Осторожно: суррогатный алкоголь!

 

Регистратура поликлиники                          т. 44-15-15

Анкета (Центр медицинской профилактики)

Что делать, если потребовалась помощь врача-нарколога?

Единый (федеральный) телефонный антинаркотический номер
8-800-345-67-89

 

Диспансерное отделение

  • Поликлиника
  • психотерапевтическое отделение
  • отделение медико-психологической помощи

Экспертный отдел

Центр мед. помощи и реабилитации детей и подростков с нарколог. проблемами

Отделение профилактики наркологических расстройств

Наркологический стационар

  • Стационар

  • Приемное отделение

  • Отделение неотложной наркологической помощи на 40 коек

  • Отделение стационарной медико-психологической реабилитации на 50 коек

  • Наркологическое отделение на 40 коек 

 

Портал учреждений здравоохранения Российской Федерации

  • UZRF.RU
    • ВАШ САЙТ НА UZRF.RU
    • РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОН
  • Сайты ЛПУ
Новости
Сотрудники Госпиталя ветеранов войн приняли участие в обсуждении социального проекта
Врачи из Калуги, Тулы и Новомосковска получили в Рязани дипломы о повышении квалификации
Сотрудники ОКБ проходят вакцинацию
Публикации
Молочные зубки требуют особого внимания
Журнал ВЗМ
Журнал «Вопросы здоровья и медицины»








© 2010